Трехфазные бесколлекторные двигатели Toshiba обеспечивают высокоскоростную работу в небольших двигателях

Toshiba Electronics Europe запустила два новых трехфазных бесщеточных двигателя, TC78B015FTG для 12-вольтовых источников питания и TC78B015AFTG для приложений, использующих 24V. Новые ИС поддерживают высокоскоростное вращение небольших вентиляторных двигателей и идеально подходят для применения в бытовых приборах и промышленных устройствах.
Трехфазные бесколлекторные двигатели Toshiba обеспечивают высокоскоростную работу в небольших двигателях
В идеальном случае охлаждающие вентиляторы, например, находящиеся на серверах, сочетают минимальный размер с высокой скоростью вращения, что обеспечивает максимальную охлаждающую способность. Новые ИС драйвера Toshiba находятся в небольших пакетах WQFN 36 (5 мм x 5 мм x 0,8 мм), которые могут быть установлены на ограниченном пространстве печатной платы, обнаруженном в небольших двигателях.
Новые микросхемы также уменьшают количество внешних компонентов за счет включения системы с одним датчиком и без резисторов. Управление одним датчиком уменьшает количество датчиков холла от трех до одного и обеспечивает более надежную работу двигателя, чем аналогичный бессенсорный привод. Система определения тока без резистора может снизить номинальную мощность и исключить ранее возникшие большие резисторы. Все эти инновации способствуют снижению спроса на место на монтажных платах.
Высокоскоростное вращение достигается с помощью системы коммутации 150 градусов. Вращение происходит быстрее и стабильнее, чем при синусоидальной системе коммутации, а вибрация ниже, чем в обычной коммутирующей системе 120 градусов. Принятие низкого сопротивления (верхний + нижний: 0,24 Ом (тип)) снижает тепловыделение из-за повышенного тока двигателя, обнаруженного в высокочастотных приводах.
TC78B015FTG работает с питанием в диапазоне от 6 до 22 В, а TC78B015AFTG требует питания в диапазоне от 6 до 30 В. Оба устройства поддерживают выходные токи до 3A и поддерживают устройства Hall, а также предлагают ряд функций защиты, включая термическое отключение, обнаружение перегрузки по току и обнаружение блокировки двигателя.


Еще интересно почитать: